вторник, 3 марта 2009 г.

План - конспект урока

I Организационный момент.

II. Введение в тему.

Рассмотрите портреты. Что вы знаете об этих людях?

http://peredvizhniki.ru/gallery/surikov/99-portret-polkovodca-a.v.suvorova.html

http://chron.eduhmao.ru/img_10_2_2_0.html

Что хотите узнать? Попробуйте сформулировать тему урока, поставить цель.

III. Изучение нового материала.

1. Работа в парах.

Прочитайте статьи и ответьте на вопросы:

  • Какие сведения характеризуют А.В. Суворова как человека?
  • Какие сведения характеризуют А.В. Суворова как талантливого военоначальника.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Суворов#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.81.

2. Представление информации. Беседа.

3. Рассмотрите картину.

http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=18867&cat_ob_no=

Выясните:

  • Кто автор этой картины?
  • Какое событие запечатлено на этой картине.

Ответьте на вопросы:

  • Какой момент запечатлел автор?
  • В чём сложность перехода через горы?
  • Почему солдаты улыбаются?

4 Физминутка

5. Прочитать статью о Ф.Ф. Ушакове и выяснить, что общего было в деятельности А.В. Суворова и Ф.Ф. Ушакова.

http://www.hrono.info/biograf/ushakov.html

6. Представление выводов.

IV. Рефлексивная деятельность.

1. Почему нам, потомкам, важно знать о жизни таких людей?

2. Является ли война только делом военных?

V. Домашнее задание.

Найти дополнительный материал об А.В. Суворове и Ф.Ф. Ушакове и выяснить, в чём увековечена память об этих людях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий